Местом встречи для приглашенных, назначается
место, где производится продажа билетов и регистрация приглашенных
(возможно-домашний кружок).
Приглашенный должен знать фамилию и имя пригласившего его дистрибьютора.
Дистрибьютор после приобретения билета, проходит в помещение, где будет
проходить презентация. Приглашенному, который обращается в комнату для
регистрации, предлагают зарегистрироваться, и войти в зал, где он
сможет встретиться с пригласившим его человеком.
Приглашенные гости в зале рассаживаются в центральной части рядов. А
внешние места ряда, занимают дистрибьюторы. Это связано с тем, что если
в ходе презентации у дистрибьютора возникнет желание выйти на сцену по
приглашению ведущего для дачи свидетельства, он будет мешать
приглашенным при выходе с центральных мест ряда.
Точно в назначенное время, включается негромкая музыка, которая служит
сигналом о начале презентации и необходимости закрыть двери в зал.
После начала презентации никто не имеет права входить в зал и за этим должны следить дежурные у двери дистрибьюторы.
Основная задача - вызвать интерес у приглашенного человека и
желание начать работать.
Она адресована в большей степени будущим дистрибьюторам, которые будут
создавать сети, чем потенциальным клиентам. Для дистрибьютора
презентация является моделью для проведения собственных презентаций и
проведения
личных встреч.
Форма презентации
- Профессионализм
- Энтузиазм
- Простота
- Возможность воспроизведения
- Дисциплинированность дистрибьюторов
Продолжительность презентации
Рекомендуется 30 минут. Максимум 35 минут.
Презентацию ведут 4 человека из числа активных дистрибьюторов, каждый представляет одну из следующих частей:
1. Индустрия МЛМ. 5 минут
2. Компания и продукт. 7 минут
3. Результаты по употреблению продукции. 8 минут
4. Маркетинг план компании. 5 минут
5. Мотивация (разговор от сердца) 10 минут.
|