День клиента - это презентация
по продукту. Ее цель - помочь дистрибьюторам сделать продажи.
Увеличение заказов продукции после таких презентаций говорит о
правильном проведении "дня клиента". Здесь выступают специалисты и
дистрибьюторы, блестяще знающие продукцию Компании.
Цель
презентации - предоставить потенциальным клиентам исчерпывающую
информацию о продуктах или услугах, предлагаемых компанией.
Коллективные презентации проводят успешные сотрудники компании (весьма
вероятно, что это кто-то из Ваших UPLINE), которые владеют всей
необходимой информацией. Коллективные презентации проводятся, в
первую очередь, для того, чтобы помочь в работе начинающим сотрудникам.
Вы имеете право по договоренности со спонсором приглашать на эти
презентации гостей. В начале Вашей деятельности на презентациях
желательно присутствие спонсора - он поможет Вам ответить на вопросы
Ваших гостей после окончания информационной части. Данная форма работы
является весьма эффективной и поучительной для начинающих
дистрибьюторов, а также наглядной и убедительной для гостей. Индивидуальные
или домашние презентации Вы будете проводить по личной договоренности
со своим клиентом. В начале работы в них также желательно участие
Вашего спонсора.
Например, если ваша продукция - биологически активные добавки (БАД):
Первый
выступающий говорит экологические данные о неправильном питании и его
последствиях, местные данные по заболеваниям (продолжительность 20
минут). Здесь подходит принцип - чем страшнее, тем лучше.
Второй выступающий рассказывает в общих чертах о необходимости витаминов и минералов, про пищевые добавки (10 минут).
Третий спикер представляет продукцию Компании (25 минут). Приглашаются люди с результатами по продукту (15 минут).
Четвертый
раскрывает какую-нибудь медицинскую тему, связанную с продуктом
(например, помощь больным, страдающим бронхиальной астмой) (10-15
минут).
Потом все выступающие вместе отвечают на вопросы приглашенных (30 минут).
В заключении приглашенным предлагается обратиться к дистрибьюторам и приобрести заинтересовавший их продукт.
|