Главная » Статьи » Обучение

День клиента

День клиента - это презентация по продукту. Ее цель - помочь дистрибьюторам сделать продажи. Увеличение заказов продукции после таких презентаций говорит о правильном проведении "дня клиента". Здесь выступают специалисты и дистрибьюторы, блестяще знающие продукцию Компании.

Цель презентации - предоставить потенциальным клиентам исчерпывающую информацию о продуктах или услугах, предлагаемых компанией. Коллективные презентации проводят успешные сотрудники компании (весьма вероятно, что это кто-то из Ваших UPLINE), которые владеют всей необходимой информацией.
Коллективные презентации проводятся, в первую очередь, для того, чтобы помочь в работе начинающим сотрудникам. Вы имеете право по договоренности со спонсором приглашать на эти презентации гостей. В начале Вашей деятельности на презентациях желательно присутствие спонсора - он поможет Вам ответить на вопросы Ваших гостей после окончания информационной части. Данная форма работы является весьма эффективной и поучительной для начинающих дистрибьюторов, а также наглядной и убедительной для гостей.
Индивидуальные или домашние презентации Вы будете проводить по личной договоренности со своим клиентом. В начале работы в них также желательно участие Вашего спонсора.

Например, если ваша продукция - биологически активные добавки (БАД):

Первый выступающий говорит экологические данные о неправильном питании и его последствиях, местные данные по заболеваниям (продолжительность 20 минут). Здесь подходит принцип - чем страшнее, тем лучше.

Второй выступающий рассказывает в общих чертах о необходимости витаминов и минералов, про пищевые добавки (10 минут).

Третий спикер представляет продукцию Компании (25 минут). Приглашаются люди с результатами по продукту (15 минут).

Четвертый раскрывает какую-нибудь медицинскую тему, связанную с продуктом (например, помощь больным, страдающим бронхиальной астмой) (10-15 минут).

Потом все выступающие вместе отвечают на вопросы приглашенных (30 минут).


В заключении приглашенным предлагается обратиться к дистрибьюторам и приобрести заинтересовавший их продукт.

Категория: Обучение | Добавил: mlmspace (29.03.2009)
Просмотров: 5605 | Комментарии: 1 | Теги: продукт, продвижение, продажа, обучение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar